Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования
"Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Учебно-издательский центр БГПУ

       
   
                    
 
 
 

Е. Г. Будников. Системный подход к обучению школьников началам математического анализа: Моногр.— Мн., 2004. 221 с.

Монография посвящена теоретическим основам системного подхода к обучению, а также применению этих основ для конструирования много-уровневой, иерархической системы обучения школьников началам мате-матического анализа.

Адресована всем, кто занимается и интересуется методикой преподавания математики.


 

Э. М. Кравченя. Средства обучения в педагогическом образовании: Моногр.— Мн., 2004..— 235 с.

В монографии рассматриваются вопросы подготовки педагогических кадров в условиях перестройки современной системы образования, вызванной преобразованиями экономической, социальной, политической и культурной сфер общества.
Раскрываются возможности средств информационных технологий, педа-гогическая целесообразность их использования, психолого-педагогические требования, оптимальные условия применения для поддержки процесса преподавания в условиях многоуровневого профессионального образова-ния в педагогических вузах.

Адресуется практическим и научным работникам вузов, магистрам, аспи-рантам, а также специалистам, работающим в данном направлении.


 

В. А. Пілецкі. Генезіс выхаваўча-адукацыйнага працэсу ў гісторыі Беларусі: Манагр.— Мн., 2004. 237 с.

Кніга ўяўляе сабой першае ў гістарычнай навуцы даследаванне генезісу выхаваўча-адукацыйнага працэсу, яго зместу і форм у першабытным, раннякласавым, дахрысціянскім перыядах гісторыі Беларусі. У ёй акрэслены параметры навуковай катэгорыі выхаваўча-адукацыйны працэс; паказаны ўмовы зараджэння выхаваўча-адукацыйнай практыкі ў найстаражытнейшым грамадстве; прааналізаваны формы і механізмы трансляцыі вопыту ад былых пакаленняў будучым у эпоху родавага ладу, падчас яго разлажэння і станаўлення класавага грамадства.

Адрасуецца навукоўцам, выкладчыкам, студэнтам, усім, хто цікавіцца гісторыяй Беларусі.


 

В. Д. Стариченок, Л. Г. Рудь. Культура речи и деловое общение:
Слов.-справ . Мн., 2004. 117 с.

Включает изложение основных норм словоупотребления, фрагмент словаря сочетаемости слов, раздел «Паронимы и точность речи», 300 новых иноязычных слов, 100 наиболее распространенных в устной и письменной речи имен прилагательных, краткий словарь деловых терминов и понятий, словарь собственных имен, а также краткий орфоэпический словарь.

Адресован широкому кругу читателей — студентам, аспирантам, препода-вателям, переводчикам, бизнесменам, деловым людям и всем тем, кто интересуется культурой общения и речевого поведения.


 

Морозов А. А., Таранчук В. Б. Численные методы и программирование
в системе Mathematica : Учеб. пособие. — Мн., 2004. 119 c .

Пособие представляет собой руководство к решению задач численного анализа. Задачи и упражнения охватывают основные его разделы: эле-ментарные вычисления, приближенное решение нелинейных уравнений, решение систем линейных и нелинейных уравнений, аппроксимация функций, численное интегрирование и дифференцирование, численная оптимизация. Каждый из разделов содержит примеры решения типовых задач с использованием компьютерной технической системы Mathematica , упражнения для самостоятельной работы и контроля знаний, необходимый справочный материал.

Предназначено для студентов физико-математических специальностей БГПУ. Может быть использовано педагогами соответствующего профиля на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров.


 

Рабочая тетрадь по цитологии: Учеб.-метод. пособие / Сост. Н. Д. Лисов,
В. В. Шевердов. Мн., 2004. 95 с.

В пособии представлены разноуровневые тренировочные задания по основным темам курса для самостоятельного их выполнения. Помещена программа по курсу «Цитология».

Адресовано студентам биологических специальностей вузов.


 

Доврачебная помощь при заболеваниях и отравлениях: Метод. рек. / Сост. В. И. Соклаков, В. В. Калюжный, С. Н. Чигирь и др.— Мн., 2004. 52 с.

В пособии рассматривается симптоматика неотложных состояний, требую-щих доврачебной помощи. Излагается объем рекомендаций по первой медицинской помощи, приемы ее.

Адресовано студентам БГПУ, изучающим курс «Основы медицинских знаний», преподавателям вузов, учителям.


 

Данилов В. Н. Методика преподавания изобразительного искусства
и художественного труда: Прогр. и метод. рек.— Мн., 2004.

В программе даны методические рекомендации и примерное планирова-ние занятий по изобразительному искусству и художественному труду.

Адресована студентам факультета начального образования БГПУ и педаго-гических училищ.


 

Глазырина Л. Д., Лопатик Т. А. Физическая культура и здоровье: Прогр. и тематическое планир. занятий по физ. воспитанию уча-ся нач. шк.— Мн., 2004. 74 с.

В издании определяются цели и задачи, стоящие перед уроками физи-ческой культуры в школе. Обращается внимание на четкое планирование учебных занятий, выполнение принципа последовательности в издании программного материала. Тематический план предусматривает распреде-ление нагрузки в течение учебного года по четвертям (I—IV).

Адресована учителям физической культуры, начальной школы, студентам педагогических учебных заведений.


 

Кудреватых И. П., Калашникова А. Ф. Культура речи (Орфоэпия. Лексика. Фразеология): Учеб.-метод пособие. — Мн., 2004. 192 с.

Практикум по культуре речи ставит целью совершенствование навыков построения текста в соответствии с ситуацией и условиями речевой коммуникации, а также служит повышению уровня практического владения студентами современным русским литературным языком в различных сферах его функционирования.

Предназначен студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется вопросами культуры речи.


 

Азарка В. У., Васілеўская А. С., Круталевіч М. М. Беларуская мова: спецыяльная лексіка: Вучэб.-метад. дапам.— Мн., 2004. 207 с.

У дапаможніку прыводзяцца тэарэтычныя звесткі па ўсіх раздзелах курса «Беларуская мова (спецыяльная лексіка)», які вывучаецца на нефілалагіч-ных факультэтах вышэйшых навучальных устаноў, а таксама сістэма прак-тыкаванняў і заданняў. Вялікая ўвага надаецца засваенню тэрміналагічнай і спецыяльнай лексікі.

Адрасуецца студэнтам, якія набываюць спецыяльнасці фізкультурнага, культуралагічнага і мастацтвазнаўчага профілю. Можа быць выкарыстаны студэнтамі іншых спецыяльнасцей.

     

<1> <2> <3> <4> <5> <6> <7> <8> <9> <10>
<11> <12>

 

 

УИЦ БГПУ

:: О нас

:: Приказ ректора об издании

:: Требования к рукописям

:: Требования к оригинал-
   макету автора

:: Схема движения рукописи

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УИЦ

:: Редакционный отдел

:: Отдел набора и верстки

:: Лаборатория
   множительной техники

:: Отдел издательских
   и  полиграфических услуг

"ВЕСЦІ БДПУ"

:: Серии

:: Требования к статьям

КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ

:: Новинки

:: Прайс-лист

:: Изданная литература

 


e-mail: izdat@bspu.by



  
ССЫЛКИ


Официальный сайт БГПУ




Почтовая служба БГПУ


Библиотека БГПУ

 

   

 

© Учебно-издательский центр БГПУ, 2004-2009. Республика Беларусь, 220007, Минск, Могилевская, 37. Тел.: (+37517) 219-78-10, 219-78-14
Все замечания, отзывы и предложения отправлять по адресу: izdat@bspu.by
© Дизайн и оформление: Иван Галицкий

Rating All.BY Rambler's Top100