Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования
"Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Учебно-издательский центр БГПУ

       
   
                    
 
 
 

Кикель П. В., Сороко Э. М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов / П. В. Кикель, Э. М. Сороко. – Минск : БГПУ, 2006.– 266 с.

В словаре помещены основные философские и общетеоретические термины, которые вошли в фонд современной философской мысли и новой общенаучной ветви знания – синергетики. Издание обладает общепросветительским потенциалом и раскрывает сущность многих новых терминов, понятий, конструктов общенаучного и философского содержания.

Адресуется аспирантам и студентам БГПУ, преподавателям высших учебных заведений, всем интересующимся проблемами философского осмысления мира.


 

Основные понятия психодиагностики и экспериментальной психологиии : словарь / сост. В. Н. Юренков. – Минск : БГПУ, 2006. – 34 с.

Словарь содержит 400 основных теоретических и практических понятий, наиболее часто используемых в практике психологической диагностики, экспериментальной психологии и проведении различных психологических исследований.


 

Казимирская И. И., Торхова А. В. Организация и стимулирование самостоятельной работы студентов по педагогике : учеб. пособие. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / И. И. Казимирская, А. В. Торхова. – Минск : БГПУ, 2006.– 340 с.

Учебное пособие предназначено для управления самостоятельной работой студентов по освоению базового курса «Педагогика современной школы: теоретический аспект» в условиях стационарной, заочной и дистанционной форм педагогического образования. Содержание разработано в контексте антропологического, культурологического, акмеологического, синергетического, герменевтического, деятельностного подходов и выстроено в логике модульного обучения. В справочно-информационном разделе в алфавитном порядке представлены технологии, техники, справки, информация, обеспечивающие студентам субъектную позицию в образовательном процессе.

Адресуется преподавателям, студентам педагогических специальностей, магистрам и аспирантам, осваивающим теорию и методику профессионально-педагогического образования.


 

Кудреватых И. П. Коммуникативные аспекты культуры речи : учеб. метод. пособие. Минск : БГПУ, 2006. – 107 с.

В пособии помещены тексты из художественных и публицистических произведений. Даются краткие сведения об авторах и предлагаются практические задания по развитию речи.

Адресуется студентам БГПУ, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется вопросами культуры речи.


 

Дзіцячы фальклор : зб. фальклор. матэрыялаў / рэд. кал. У. А. Васілевіч (навук. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДПУ, 2006. – 359 с. (Серыя. Фальклор Беларусі. ХХ–ХХІ.)

Том «Дзіцячы фальклор» з'яўляецца першым выданнем з серыі «Фальклор Беларусі». У ім змешчаны дзіцячыя фальклорныя матэрыялы розных жанраў, запісаныя ў канцы ХХ – пачатку ХХІ ст. студэнтамі БДПУ падчас палявой практыкі.

Адрасуецца студэнтам, педагогам, навукоўцам і ўсім, хто цікавіцца вуснапаэтычнай спадчынай беларускага народа.


 

Левкович Н. Д., Казакевич В. Б. Русская живопись второй половины XIX века : пособие / Н. Д. Левкович, В. Б. Казакевич. – Минск : БГПУ, 2006. – 68 с.

В пособии освещаются вопросы истории русского живописного искусства второй половины XIX в. Анализируются сложные и противоречивые процессы в изобразительном искусстве данного периода времени, рассказывается о наиболее известных произведениях русских художников.

Адресуется студентам исторического факультета БГПУ, преподавателям, всем интересующимся вопросами искусствоведения.


 

Федорасова В. Г. История Украины с древнейших времен до середины ХVІІ в. : практикум / В. Г. Федорасова. – Минск : БГПУ, 2006. – 59 с.

В пособии системно и глубоко освещены важнейшие проблемы истории Украины с древнейших времен до середины ХVІІ в. Материал рассматривается на основе анализа новейшей украинской исторической литературы.

Практикум адресуется студентам исторического факультета БГПУ.


 

Міцкевіч М. І. Асновы менеджменту ў адукацыі : вучэб.-метад. дапам. / М. І. Міцкевіч. – Мінск : БДПУ, 2006. – 52 с.

У дапаможніку разглядаецца сутнасць менеджменту ва ўстановах адукацыі, паказваюцца яго псіхалагічныя асаблівасці. Абгрунтоўваюцца патрэбы і вартасці менеджэра ў арганізацыі адукацыі. Змешчаны тэмы рэфератаў па абазначаным курсе.

Адрасуецца студэнтам БДПУ, практычным псіхолагам, сацыяльным педагогам, настаўнікам, пачынаючым кіраўнікам школ.


 

Юрок Т. Н. Коррекционно-педагогическая работа по формированию измерительно-оценочной деятельности у младших школьников с нарушениями зрения : учеб.-метод. пособие.— Минск : БГПУ, 2006. — 44 с.

В пособии освещены основные направления, содержание и методика коррекционно-педагогической работы по формированию измерительно-оценочной деятельности у детей с нарушением зрения.

Пособие предназначено для студентов тифлоотделения БГПУ, учителей-дефектологов, занимающихся коррекционно-воспитательной работой со слепыми и слабовидящими детьми.


 

Жылінскі М. Г. Адукацыя на акупіраванай тэрыторыі Беларусі ў гады Вялікай Айчыннай вайны (чэрвень 1941 – ліпень 1944 гг.) : манаграфія / М. Г. Жылінскі; навук. рэд. А. А. Каваленя. – Минск : БДПУ, 2006. – 204 с.

У манаграфіі раскрываецца адна з малавядомых старонак гісторыі Беларусі ў гады Вялікай Айчыннай вайны – арганізацыя, дзейнасць і праца школьных і сярэдніх спецыяльных устаноў на захопленай тэрыторыі рэспублікі. Паказана сутнасць палітыкі нямецкіх акупацыйных улад у адносінах да падрастаючага пакалення.

Аналізуецца праца савецкіх школ у партызанскіх зонах, іх роля ў ідэалагічнай барацьбе з германскімі агрэсарамі.

Адрасуецца навукоўцам, студэнтам, выкладчыкам, усім, хто цікавіцца пытаннямі айчыннай гісторыі.


 

Миницкий Н. И. Методы конструирования научного и образовательного исторического знания : монография. – Минск : БГПУ, 2006. – 203 с.

В монографии представлена практико-ориентированная концепция конструирования исторического знания, предназначенная для перевода научного знания в образовательное и учебное. Она построена на основе междисциплинарного синтеза различных гуманитарных наук: методологии истории и философии, теоретико-методологических основ педагогики, психологии, лингвистики, информатики. Используя различные методы и познавательные структуры гуманитарного знания, автор разработал различного рода модели конструирования и представления исторического знания. С их помощью осуществлена обработка источников и литературы, а также построены предметные модели содержания исторического образования.

Адресуется научным работникам, аспирантам, слушателям системы повышения квалификации, авторам учебной и методической литературы, методистам и учителям, всем интересующимся проблемами перевода теории исторической науки в практику образовательного и учебного знания.


 

Грицук Н. А., Киселева А. В. Преподавание изобразительного искусства в школе для детей с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие / Н. А. Грицук, А. В. Киселева. – Минск : БГПУ, 2006. – 102 с.

В пособии раскрывается роль и место уроков изобразительного искусства в формировании художественной культуры школьников со слуховой депривацией. Излагаются общие подходы к организации изобразительной деятельности младших школьников. Рассматриваются вопросы методики проведения уроков изобразительного искусства в начальных классах общеобразовательной специальной школы для детей с нарушением слуха.

Адресовано студентам сурдоотделения дефектологического факультета БГПУ.


 

Основы математической статистики в психологии : учеб.-метод. пособие. В 2 ч. Ч. 1 / сост. Н. А. Литвинова, Н. П. Радчикова. – Минск : БГПУ, 2006. – 87 с.

В пособие включены основные понятия математической статистики, логики проверки гипотез и статистического вывода, основы корреляционного анализа.

Адресуется студентам факультета психологии БГПУ. Может быть использовано как для проведения занятий под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы.


 

Когнитивная психология : сб. ст. / под ред. А. П. Лобанова, Н. П. Радчиковой. – Минск : БГПУ, 2006. – 123 с.

В сборнике изложены результаты последних исследований в области когнитивной психологии в Беларуси. Представлены учебно-методические разработки и психотерапевтические методики.

Адресуется студентам психологических специальностей БГПУ, преподавателям, аспирантам, всем интересующимся познанием себя и своего окружения.


 

Гаранина А. И. [и др.] Педагогическая практика по литературе на факультете русской филологии : учеб.-метод. пособие / авт. А. И. Гаранина, Н. Н. Ковалева, Е. В. Перевозная. – Минск : БГПУ, 2006. – 62 с.

В данном пособии раскрываются содержание и организация педагогической практики по литературе на факультете русской филологии. Освещается опыт работы студентов прошлых лет. Предлагается список литературы к темам, изучаемым в период практики.

Адресуется студентам 4–5 курсов факультета русской филологии БГПУ, групповым методистам и учителям-словесникам. Пособие может использоваться в других педагогических вузах нашей республики.


 

Баранцэвіч К. З., Пакала А. А. Матэматыка : вучэб.-метад. дапам. У 2 ч. Ч. 1. – 2-е выд., перапрац. / К. З. Баранцэвіч, А. А. Пакала. – Мн., БДПУ, 2005. – 176 с.

Дапаможнік складзены ў адпаведнасці з дзеючай праграмай па матэматыцы для факультэта пачатковай адукацыі БДПУ. У 1-й частцы змешчаны падрабязны тэарэтычны матэрыял і прыклады рашэння тыпавых задач па наступных раздзелах: «Мноствы і аперацыі над імі», «Элементы камбінаторыкі», «Элементы матэматычнай логікі», «Прымяненне тэорыі мностваў і логікі да азначэння паняццяў школьнага курса матэматыкі», «Адпаведнасці і адносіны», «Элементы геаметрыі».

Адрасуецца студэнтам дзённай і завочнай форм навучання факультэта пачатковай адукацыі БДПУ і іншых навучальных педагагічных ВНУ, можа быць карысным у працы выкладчыкаў педагагічных каледжаў, настаўнікаў матэматыкі агульнаадукацыйных школ.



<1> <2> <3> <4> <5> <6> <7> <8> <9> <10>
<11> <12>

 

 

УИЦ БГПУ

:: О нас

:: Приказ ректора об издании

:: Требования к рукописям

:: Требования к оригинал-
   макету автора

:: Схема движения рукописи

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УИЦ

:: Редакционный отдел

:: Отдел набора и верстки

:: Лаборатория
   множительной техники

:: Отдел издательских
   и  полиграфических услуг

"ВЕСЦІ БДПУ"

:: Серии

:: Требования к статьям

КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ

:: Новинки

:: Прайс-лист

:: Изданная литература

 


e-mail: izdat@bspu.by



  
ССЫЛКИ


Официальный сайт БГПУ




Почтовая служба БГПУ


Библиотека БГПУ

 

   

 

© Учебно-издательский центр БГПУ, 2004-2009. Республика Беларусь, 220007, Минск, Могилевская, 37. Тел.: (+37517) 219-78-10, 219-78-14
Все замечания, отзывы и предложения отправлять по адресу: izdat@bspu.by
© Дизайн и оформление: Иван Галицкий

Rating All.BY Rambler's Top100