Учебно-издательский центр БГПУ

Новости центра

Новости университета

Отдел маркетинга и рекламы

Маркетинг в издательской деятельности УИЦ – это система управления и организации издательского и полиграфического дела в части производства и сбыта издательской и сувенирной продукции, насыщения рынка товарами-новинками на основании всестороннего изучения этого рынка.

Задача маркетинга заключается в том, чтобы найти наилучшее сочетание товара, цены, каналов распространения и методов стимулирования сбыта для воплощения их в товарную, ценовую, сбытовую и рекламную стратегию издательства.

Начальник отдела – Руслан Владимирович КОВЗИК.

Последнее обновление ( 30.06.17 10:33 )  
Вы здесь: Главная О нас Подразделения центра Отдел маркетинга и рекламы